бежит в браузере название тюльпаны

4.12.15

Зимние загадки от учеников 1Б класса

Соколова Мария


Какой это мастер на стёкла нанёс и листья, и травы, и заросли роз?



Менский Артём


Хоть сама - и снег и лед,
А уходит - слезы льет.

Кочкалов Глеб




Их треплют, катают, а зиму таскают.

Литвинова Софья



Кто-то тучу, как перину, 
Разорвал наполовину 
Вниз посыпались пушинки — Серебристые...

Абдурагимова Яна



Я как песчинка мал, 
А землю покрываю; 
Я из воды, 
А с воздуха летаю; 
Как пух лежу я на полях 
И как алмаз блещу 
При солнечных лучах.

Лобанова Аня



Два коня у меня, два коня. 
По воде они возят меня. 
А вода тверда, словно каменная!


Трунин Егор




Лежало одеяло
Мягкое, белое 
Солнце напекло - 
Одеяло утекло.

Кошелева Надежда





Он вошёл - никто не видел, 
Он сказал - никто не слышал. 
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес.

Демиданов Демьян



Белоснежная красавица во двор пришла.

Ваганенко Тимофей



Детки сели на карниз и растут головкой вниз.

Наумкина Лиза



Зацепилась за карниз,
Головой свисает вниз

Акробатка-крохотулька
 Зимний леденец.....

Ванюшов Всеволод


Белым пледом лес укрыт, 
И медведь в берлоге спит. 
Снег, как белая кайма.
Кто хозяйничал?

Строкин Никита

Он пришел нежданно,
Удивил нас всех, 
Для ребят желанный
Белый-белый ...

Сафронов Виталий



После осени пришла. И сугробы намела.

Ратов Алексей



C неба звездой,на ладошке водой ?

1 комментарий:

  1. Интересные загадки! Молодцы, порадовали Зимушку!

    ОтветитьУдалить