бежит в браузере название тюльпаны

19.11.15

Ваганенко Тимофей. Защите проекта "Моя двигательная активность"


Ваганенко Тимофей

Тема:"Моя двигательная активность"
Цель: Определить у меня наличие двигательной активности

Гипотеза: Я предполагаю, что я достаточно двигаюсь в течении дня

Задача №1: Рассказать, что изображено на фотографии

Задача №2: Доказать, что занятия в цирковой студии помогают мне на уроках физкультуры 

Проблемно-личностный вопрос: Какие личностные и физические качества формируются у меня на занятиях в цирковой студии?

Я занимаюсь в цирковой студии "Фиеста" под руководством Казакова Андрея Николаевича.

Манит цирк к себе гостей -
Людей взрослых и детей.



Все спешат на представление,
Цирк подарит всем веселье.

 И артисты без сомненья
Всем подарят настроение.


Цирк всех ждёт и представление,
Будет всем на удивление!




Комментариев нет:

Отправить комментарий